[sisyphus] H.323 & kernel-2.6.16 & iptables-1.3.5

Вт Июл 4 13:58:35 MSD 2006

В общем пытаясь добиться вызов моего видеофона, стоящего за iptables и
имеющего ip-адрес из диапазона 192.168.*.*, я нашёл вот что:
http://people.netfilter.org/zhaojingmin/h323_conntrack_nat_helper/#_Toc133598072
Насколько я понял, в экспериментальном ядре 2.6.17 это уже встроено. Для
ядра 2.6.16 нужно прикладывать патчь и собирать соотвествующие модули для
iptables. Вопрос в следующем, будут ли соответствующие сборки в сизифе и как
скоро ожидать (а нужно чуть ли ни прямо сейчас). Самому всё это делать
проблематично, ибо знаний моих в этом деле просто не хватит. Весь мой опыт в
сборке ядра это пара удачных на десяток не удачных попыток под mandrake 8.0
RE и всё. Хотя собранный мной модуль для нужной тогда мне сетвой карты
работал отлично. Но это было давно и "не правда" ... :) Может кто либо мне
поможет? Буду заранее благодарен.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845