[sisyphus] Поломалась кодировка в KDE

Шишков Евгений Витальев Шишков Евгений Витальев
Пн Июл 3 13:57:00 MSD 2006

Rodion Vshevtsov пишет:

> Я не понял ввиду каких действий в KDE поломалась кодировка. Я пользую
> ru_RU.UTF-8. Русские буквы стали выглядеть ужасно (ÐÑÐ°Ð²Ð°Ñ - это пункт меню
> mc в эмуляторе). Названия руских файлов на десктопе отображаются на такой же
> манер. В обычной консоли (F1-F6) все прекрасно. Запускал xfce4 - там тоже все
> ок. Что могло сломаться (видимо именно в KDE) и где копать?
> ЗЫ: в региональных настройках в список языков не добавляется ни один другой
> язык. Т.е. все менюхи и пр. надписи на англ.
Сегодня словил такойже глюк.
Кодировка koi8
KDE в основном всё показывает нормально. Запускаю kcontrol - в заголовке
????????? - знаки вопросов. Sim всё историю в кракозябрах показывает.
При просмотре кодировке (в sim) он говорит, что cp1252 установлена.
С чего бы это?

В конфигах koi8 прописано....

--
С уважением,
Шишков Евгений (evgen[собак]tulanews[тчк]ru)