[sisyphus] [RUBY] вопрос железнодорожникам

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Июл 3 12:21:20 MSD 2006

Alexey I. Froloff пишет:
> * Mikhail Yakshin <greycat@> [060627 14:05]:
> Миш, я же тебе всё выслал?  Если тебе неинтересно этим заниматься
> - пере'acl'и пожалуйста на меня (а лучше на @ruby) все зависимости
> от ruby-rails.

Тогда еще acl не было, было письмо на incoming@, с просьбой передать все
мои пакеты ruby* в Ruby team. Вроде бы даже подтвердили, но в acl эти
изменения, видимо, потерялись. Ну, сейчас не суть, видимо, уже - он
через orphaned пройдет. Если кому-нибудь из Ruby team - например тебе -
интересно - то заливайте? Все ж людям проще экспериментировать будет в
чем-то...

--
WBR, GreyCat