[sisyphus] Последнее обновление etcnet - отвалилась сетка

Sergei Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Июл 2 23:36:06 MSD 2006

> В ifconfig -a тоже не видно?  (ifconfig без параметров не показывает
> ненастроенные интерфейсы.)

Угу.

> Модуль eepro100 загружается?  (Кстати, теперь вместо него может
> загрузиться автоматом модуль e100; вообще eepro100 сейчас считается
> неподдерживаемым, и его грозились вынести из ядра, оставив только
> e100.)  Если модуль не загружается вообще - нужно смотреть в сторону
> hotplug/udev; если загружается, но не видит интерфейс - вспоминайте,
> когда последний раз обновляли ядро, ищите сообщения от этого модуля в
> dmesg.

Я тут долго копался и в конце концов полез в hwdatabase, встатив туда
pci_id своей карты, 8086:1069, и указав дрова явно как e100. Так вроде
заработало. Неясно, правдо, следующее:
	а) почему работало раньше
	б) складывается впечатление, что после старта udevd надо, чтобы
	прошло еще секунд 15, прежде чем устройство окажется готовым
Сейчас я везде поставил ONBOOT=no и поднимаю интерфейс руками. Заметил,
что так вроде надежнее.

Сергей