[sisyphus] ffmpeg-0.4.9.cvs20051105-alt1.1 & MP3

Denis Kuznetsov =?iso-8859-1?q?kde_=CE=C1_kde=2Ekiev=2Eua?=
Вт Фев 28 11:20:13 MSK 2006

В сообщении от 28 февраля 2006 00:50 Konstantin A. Lepikhov написал(a):
> Hi Denis!

> как раз в дистрибутивы всякую странную проприетарщину класть можно (если
> договориться с их разработчиками). А вот насчет выкладывания этого в Сизиф
> - не уверен.

Как я понимаю, сизиф - это репозиторий для разработчиков, по этому, пока на
распространении пакета никто не заработал - жаловаться не на кого. А
собственно конторам, которые предоставляют софт в виде исходников по лицензии
отличной от GPL или BSD лишняя надежда, что их "проприетарщину" таки окажется
в дистрибутиве, и они получат свои отчисления. В крайнем случае всегда можно
заявить так-же как и о поддержке фат32 в ядрах ALTLinux. :-)

--
Denis Kuznetsov
mailto:denis.kuznetsov на keysurvey.com

--