[sisyphus] [JT} Re: Vmware 5.5 + kernel 2.6.12

Вячеслав Вячеслав
Пн Фев 27 01:08:53 MSK 2006

В Пнд, 27/02/2006 в 02:11 +0500, Andrey Rahmatullin пишет:
> Ну.
> kernel-build-tools
$ rpm -q kernel-build-tools
kernel-build-tools-0.8-alt2

И где %buildrequires?

> И непонятно, причем тут 5.5.1.
При том, что он собирается.

> Я не хочу выкладывать то, что не тестировал локально.
Я могу протестировать. Меня работа заставляет. Хотел даже сам собирать, но некогда разбираться, как скомпилировать в нестандартном префиксе альтернативную версию gtk.

> Хехе.
Редиски коммерческие, крак их перекрак!

> galaxy работает.
Как это получается? Может у вас пока еще совместимый gtk?