[sisyphus] Обновление ALC-3.0 сизифным KDE 3.5.1

Sharavin Sergey =?iso-8859-1?q?sharavin_=CE=C1_sibmail=2Eru?=
Пн Фев 27 02:25:18 MSK 2006

Здравствуйте.
Скажите обновление до KDE 3.5.1 в ALC-3.0 проходит без сюрпризов?
Может у кого такая ситуация была?
А то я тут обновил только KDE, после перезагрузки оно не загрузилось
ссылалось мол гляньте /etc/x11/conf.log, эх жаль логи не сохранил.
Быстро назад откатился только потом понял что надо было логи сохранить.
Может подскажите более быстрый способ отката, вот мой.
Копирую cp -axv / mnt/куда_надо - это получается архив :-)
Если неудачно вышло обновление, то я делаю
обратное копирование :-) тут один недостаток уж
больно долго час туда, час обратно...
Хотя ФС ReiserFS должна быстро работать с мелкими файлами
особенно долго Kmail с почтой копируется там у меня 90000 писем.
Может есть более изящный способ ?

С уважением.
 Сергей.

P.S. Завтра снова буду пробовать обновлять KDE на этот раз,
если будет неудачно, то я сохраню логи.