[sisyphus] Что случилось с Tcl-Tk ?

Вячеслав Вячеслав
Вс Фев 26 18:23:16 MSK 2006

В Вск, 26/02/2006 в 18:01 +0300, Valery V. Inozemtsev пишет:

> тогда надо смотреть на
> $ grep Rgb /etc/X11/xorg.conf
>     RgbPath     "/usr/share/X11/rgb"
>
> причину не обновления конфига я не знаю
Проблема с Tk у меня решена. Большое спасибо за подсказку про пути!

Теперь есть еще одна проблема, связанная с переездом xorg. На мне висит
пакет xawtv, который теперь не собирается, так как не находит FSlib.h.

xawtv-3.95/Makefile.in

 VBI_LIBS       := @LIBZVBI@
 GL_LIBS        := @LIBGL@
 DV_LIBS        := @LIBDV@
-> FS_LIBS        := -L на x_libraries@ @FSLIB@
 DLFLAGS        := @DLFLAGS@

Что теперь надо сюда писать, и как это узнать?

...До проблемы с quicktime сборка не доходит, так что об этом пока
ничего не знаю.