[sisyphus] Что случилось с Tcl-Tk ?

Вячеслав Вячеслав
Вс Фев 26 17:24:03 MSK 2006

В Вск, 26/02/2006 в 16:56 +0300, Sergey Bolshakov пишет:

> [...]
>  >> >>
>  >> >> Application initialization failed: this isn't a Tk applicationunknown
>  >> >> color name
>  >>
>  >> > Это происходит с любым tcl/tk скриптом использующим графику. Давайте или
>  >> > чинить или выкидывать tcl/tk из Сизифа вообще!
>  >>
>  >> На Вашем месте я бы поостерёгся делать заявления, истинность
>  >> которых вы не в состоянии доказать.
>
>  > Приезжайте ко мне в гости, и я немедленно докажу это фактом.
> Менее обременительные способы предложите ?
Что именно надо?

Мое мнение сейчас, что виноват xorg, но чинить надо со стороны tk,
потому что возвращать старую версия Х никто не станет.

>  > Не работает не только крайне нужный мне wordnet, но даже tk-demos.
>  > Ошибка везде одинаковая. Сизиф 100% стандартный от 22 февраля. Поставлен
>  > с "нуля" в виде минимальной установки М2.4.
> То есть ?
Поскольку установка Compact давала segfault (к делу не относится), на
чистый винт был поставлен минимальный с отключением всех галок Мастер
2.4. На него apt-get dist-upgrade + замена ядра. Так что система, в
которой не работает - чистый Сизиф 3-х дневного возраста. Никаких личных
настроек, которые могли бы повлиять на Tk не было.

>  > Иными словами - чистые лабораторные условия. Tcl/tk с текущем Сизифе
>  > мертв за исключением чисто консольных скриптов.
>
> Я не знаю, что там у Вас за условия и в чудеса не верю.
> Могу прислать скриншот работающего wnb.
Я тоже, но там Сизиф будет более старый и делать его будет очень долго.

Лучше подскажите, что может вызывать такие ошибки. Ничего осмысленного
google мне не сообщил, кроме того, что один неизвестный немец это
поборол. Были ссылки на непонятно как происходящую загрузку палитры
цветов Х.

Вешаю блок-багу на Tk с strace запуска HelloWorld (5 строк кроме
комментариев) из пакета tk-demos. Он тоже падает.