[sisyphus] [JT} Re: Vmware 5.5 + kernel 2.6.12

Вячеслав Вячеслав
Вс Фев 26 14:19:11 MSK 2006

В Вск, 26/02/2006 в 01:12 +0500, Andrey Rahmatullin пишет:
> У меня нет 5.5.1. А что, простая замена версии не помогает?
Почти помогает.
Мне, правда, пришлось еще неизвестный сизифному rpm макрос %kernel_src
заменять путем /usr/src/kernel/sources.

После этого все легко собирается, но vmware не работает, так как
несовместима с сизифной gtk-2.8.

> Дело в том, что на моем декабрьском сизифе такой проблемы нет, потому и
> решение я не делал и не выкладывал.
Уже надо. Дальше будет хуже, так как vmware не хочет переходить на более
новый gtk.

> А это что такое?
Из-за того, что vmware не распространяется в исходниках у них проблемы с
текущими версиями gtk в дистрибутивов. Они подсовывают собственную
версию gtk-2.4. Однако, она уже не может использовать общесистемные темы
интерфейса и смотрится довольно погано. Чтобы заставить vmware выглядеть
как положено, надо собрать комплект gtk-engines для gtk из vmware.