[sisyphus] I: fglrx_glx

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Вс Фев 26 12:21:04 MSK 2006


On Thu, 23 Feb 2006 23:43:49 -0500, Ivan Adzhubey wrote:

> On Tuesday 21 February 2006 16:51, Konstantin A. Lepikhov wrote:
>> Hi!
>>
>> В i/S залит обновленный fglrx (версии 8.22.5).
>> Наконец-то он научился работать с xorg-7.x
>> и чего-то при этом ускорять :)
>> Замеченные баги и особенности:
>> 1) Все еще не работаем с радеонами < R300.
>> Например, fgl_glxgears не работают,
>> quake4/doom3/quake3 тоже не работают. Зато ut2k4
>> бегает :) 2) Есть глюки в работе xv,
>> например если использовать v4l+xawtv. 3)
>> Глючит tv-out. На разных картах по-разному.
>>
>> О замеченых багах в работе сообщать в
>> неофициальную багзиллу fglrx -
>> http://ati.cchtml.com/, о замеченных багах в
>> упаковке - https://bugzilla.altlinux.org
>>
>> PS Для обладателей радеонов и ядер 2.4 эти
>> драйвера скоро будут единственным
>> средством для игр, т.к. 2.4 в drm официально
>> заброшен.
> 
> Поставил, и что имеем:
> 
> # uname -a
> Linux localhost.localdomain 2.6.14-std26-smp-alt5 #1 SMP Fri Feb 10
> 19:11:32 MSK 2006 i686 GNU/Linux
> 
> # fglrxinfo
> display: :0.0  screen: 0
> OpenGL vendor string: Mesa project: www.mesa3d.org OpenGL renderer string:
> Mesa GLX Indirect OpenGL version string: 1.2 (1.5 Mesa 6.4.2)
> 

<skip>

> Но это приводит к ошибкам при загрузки
> системы.
> 
> Что бы еще подергать,чтобы 3D появилось?

Я через это тоже прошёл. В общем там всё достаточно плохо:

1) симлинки в /usr/lib/libGL* выставляются не
все - часть смотрят на Mesa, другая часть - на fglrx.

Правка руками несколько облегчает.

2) Нужно fglrx_dri.so переложить в
/usr/X11R6/lib*/modules/dri - это тоже хорошо помогает ;(

После этого у меня всё заработало (я
конечно обманываю - мне ёще пришлось
собрать всё это хозяйство под x86_64)

Rgds,
Rider





Подробная информация о списке рассылки Sisyphus