[sisyphus] I: fglrx_glx

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вс Фев 26 00:30:06 MSK 2006

On Friday 24 February 2006 22:55, Ivan Adzhubey wrote:
> Скачал, поставил, 3D заработало. Несколько смущает, что ваша сборка для
> i686, а у меня Сизиф i586. Возможно некоторые из нижеописаных глюков
> вызваны этим? В общем, глюки в основном известные, но в этой версии fglrx
> они не только не исправлены, но стали гораздо хуже:

Еще обнаружил, что перестали работать скринсейверы КДЕ. Нажатием на кнопочку
Тест в окне настроек десктопа - запускаются, а по таймауту - нет. Просто
вообще ничего не происходит, и DPMS тоже не срабатывает.

Возможно это не fglrx виноват, а последнее обновление kdelibs?

--
Иван