[sisyphus] Nautilus по умолчанию: browser mode vs. spatial navigation

Ср Фев 22 17:03:42 MSK 2006

On Wed, 22 Feb 2006 16:28:38 +0300
Sergey S. Skulachenko wrote:

> У меня впечатление, что весь этот блок игнорируется, и со
> строкой Option "XkbOptions" "grp:caps_toggle,grp_led:caps"
> тоже. В частности нет никаких ,winkeys.

Однако заработало. Для этого был
запущен /usr/sbin/alterator-standalone и после ложного
редактирования настроек (все настройки xkb возвращены к
исходным) появился на панели KDE ещё один индикатор, который
работает в соответствии с описанием в xorg.conf. Непросто до
этого догадаться.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко