[sisyphus] Nautilus по умолчанию: browser mode vs. spatial navigation

Ср Фев 22 14:06:46 MSK 2006

Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> Оказалось несколько интересней. :) Он держится, но невидимкой. Если
> знаеш где искать, то можно навести курсор и получить доступ к
> регулировке звука. А визуально ничего нет...
Угу, у меня тоже такая фигня была. Честно говоря, я так и не понял, что
нужно было обновить, чтобы он проявился.

> Причина именно в отсутствующей возможности указать комбинацию
> переключения в свойствах модуля. На соответствующей вкладке только
> одна строка выбора вместо многих. А настройка переключения именно в
> конце списка и находится.
Да, я знаю. Как раз это, надеюсь, исправится в новой сборке. Но пока
можно отредактировать /etc/X11/xorg.conf и внести переключение раскладок
туда (имхо, это и правильнее, потому что работает не только в GNOME).

> Тогда бог с ним... :) Я его крайне редко запускаю. Хотя открытие
> каждого каталога в новом окне... бип-бип-бип... лучше промолчу.
Не, там под это подведена целая теория. Я в своё время слегка об этом
распространился: http://www.computerra.ru/softerra/34449/
Концепция неоднозначная, конечно. Но лично я привык.

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov