[sisyphus] Nautilus по умолчанию: browser mode vs. spatial navigation

Ср Фев 22 13:06:38 MSK 2006

Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> Алексей, так Вы ж не написали, что станет за это расплатой...
> Последнее время Гном и так постоянно колбасит. У меня до сих пор не
> держится регулятор звука в панели
Пофиксено, обновитесь.

> и не переключаются раскладки иначе как щелчком мыши по индикатору.
Это проблемы с иксами, а не с GNOME. Исчезнувшие настройки клавиатуры, о
которых вы в своё время писали - это, похоже, следствие очередной
потерявшейся зависимости, в новой сборке control-center я надеюсь с этим
справиться.

> А какие "радости" добавит смена режима?
Ничего сильно страшного :) Поведение Наутилуса изменится, не более того.
  Исчезнет строка адреса и тулбар, а все каталоги по умолчанию будут
открываться в новом окне. Ну и ещё кое-какие изменения в интерфейсе. Но
в любом случае это вопрос настроек Наутилуса, не более того. Можно уже
сейчас сбросить галку "Browser mode", и получите то, что я собираюсь
сделать умолчанием.

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov