[sisyphus] Nautilus по умолчанию: browser mode vs. spatial navigation

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 22 12:53:52 MSK 2006

Віталь Хілько wrote on 2/22/2006 11:45 AM:
> У Срд, 22/02/2006 у 11:30 +0200, Andrii Dobrovol`s`kii піша:

> Похоже на ваши локальные проблемы... А насчёт смены режима - разок
> щёлкнуть мышкой в диалоге настройки не напрягает.

А что, он уже работает? (у меня сизиф от начала января, поэтому у меня
все еще неработающий)
У меня этот регулятор в панели есть (поскольку был до того, как
сломался), но по клику мышкой не открывается, хотя мышовым колесом можно
звук регулировать при помощи этого регулятора :)
Если уже работает, то может быть попробую хотя бы точечно обновиться ;)

--
Best Regards,
Sviatoslav Sviridov