[sisyphus] Можно ли сейчас обновить Сизиф?

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Фев 22 09:51:14 MSK 2006

В сообщении от 22 февраля 2006 09:14 Alexandr Isaev написал(a):

> А настоящие кул-хацкеры вообще сидят в текстовой консоли и X-ов не
> запускают, а супруга у меня понятия не имеет какие имена файлов у
> запускаемых ею приложений и уж тем-паче не представляет с какими ключами
> они стартуют. Меню оно не только для красивости существует, а еще и для
> удобства.
Всё, что мне нужно хоть сколько-то регулярно, но имеет параметры (или через
wine или ещё что) -- давно вытащено поближе: на рабочий стол, в меню быстрого
запуска. Есть ещё куча всяких ланчеров. И написаны они именно потому, что
концепция меню по кнопке "Пуск" (пардон, наверное, всё-таки "К") очень далека
от удобства. Такие ланчеры есть во всех системах с подобным меню. Так что как
его не организуй, а всё, что хоть иногда надо приходится вытаскивать поближе.
Само же меню.... пусть будет хоть какое-то. Если мои дети (5 и 7 лет на
данный момент) уже пару лет как разобрались что там и где, то взрослые тоже
не спасуют.

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru