[sisyphus] [devel] maintainer list -rw-

Вт Фев 21 23:18:42 MSK 2006

On Tue, Feb 21, 2006 at 08:37:43PM +0200, Igor Vlasenko wrote:
> Гм. А не логично ли дать всем maintainer'ам право записи во все
> списки рассылки, не зависимо от того, подписаны они или нет?

Да уж лучше не надо.  Кому оно требуется -- сам подпишется и
тормознёт доставку.

> я, например, подписан на devel@ & backports на .  Остальные
> рассылки просматриваю через gmane и lists.  Подписаться на
> остальные --- уронить свой ящик.

Hint: я в своё время ровно по этому поводу выбросил pine
и перебрался на mutt ;-)

> Как идея? Логично?  дать всем maintainer'ам право записи во все
> списки рассылки?

Да оно и логично, но кто делать будет... так что см. выше.

PS: кстати, если украинской части команды/сообщества может быть
удобно -- технически возможно сделать "зеркало" основных рассылок
почтой или новостями.