[sisyphus] Q: странные письма

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Фев 21 16:52:46 MSK 2006

В сообщении от Tuesday 21 February 2006 16:26 Sergey написал(a):

> Это известная бага. Не хотят менять - могу дать патч от Клауса. Но
> лучше обновить наверное.

То есть сам sendmail как таковой вытворяет подобное... Ладно, подождём, когда
у одного из боссов письмо свернётся, может, тогда почешутся. :) А предлагать
им что-то править - всё равно что делать одно дело против ветра.

--
С уважением, Епифанов Сергей