[sisyphus] Q: странные письма

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Фев 21 16:15:50 MSK 2006

В сообщении от Tuesday 21 February 2006 16:02 Led написал(a):
> Ищите другой и не забывайте этот "прославлять", где это возможно.> Хотя
> можете попробовать обратиться с жалобой "повыше" - к начальству.> Ленивых
> админов необходимо лечить. Ленивый админ - это хорошо:) А в данном случае,
> скорее не ленивый, а неграмотный (ну не может sendmail так делать, без
> специального издевательства над ним)

Это наш рабочий сервер. Им занимается отдел информации. Так что "прославлять"
нет смысла, да и себе дороже выйдет. Просто недели 2 назад всё было без
проблем, а тут возникли сложности с инетом, решали их где-то неделю и когда
всё заработало снова - начались проблемы с почтой, но только с той, что идёт
в формате 64bit. Остальная (quoted-printable и plain) - всё в порядке. Кто
так надругался на переводами строки - не знаю и даже не могу догадаться.

--
С уважением, Епифанов Сергей