[sisyphus] Можно ли сейчас обновить Сизиф?

Alexandr Isaev =?iso-8859-1?q?alex=5Fis_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вт Фев 21 14:08:14 MSK 2006

Sergey V Turchin пишет:
> On Tuesday 21 February 2006 05:26, Alexandr Isaev wrote:
>
> [...]
>
> У меня не валится
Я об этой проблеме писал недавно. Падение наблюдаются после последних
обновлений xorg как на домашней машине, так и на рабочей с только что
поставленной и обновленной до sisyphus системой.

> Соберу
Было-бы очень кстати :)