[sisyphus] VNC

Alex Yustasov =?iso-8859-1?q?yust_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Пн Фев 20 18:25:44 MSK 2006

On Mon, Feb 20, 2006 at 11:32:14AM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Hi Alex!

> под blackbox/fluxbox проблем нет. Правда, я пользуюсь версией с их
> (tightvnc) сайта.

С терминалами не изменилось. Запускаю xterm из меню. Потом xterm -bg green
[al на srv .fluxbox]$ xterm -bg green
Warning: Color name "green" is not defined

Второй терминал полностью черный.
Это fluxbox и сизифовый tightvnc.

--
    Alex Yustasov