[sisyphus] IPW2200 - у кого работает ?

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Фев 19 00:36:57 MSK 2006

18.02.06 в 19:24 Sergey Vlasov в своём письме писал(а):

> Именно - к сожалению, <censored/> производители то и дело изобретают
> собственные ни с чем не совместимые способы для управления wifi.

Производиели чего, ноутов или сетевых карточек ?

Пока навскидку скажу, не пробовал.

Раз кнопка без драйвера не работает - значит это Software Control.
Раз Software Control - то в общем-то драйвер и не обязателен, можно будет
включать сеть через echo 0 > /sys/..../rf_kill

Но - почему же этого не делает wireless-tools или др. утилиты ?

Нет стандарта на отключение антенны в wireless extensions ? Но тут думаю
Интел никак не виноват :-(

> У меня показывает:
>
> # modinfo -p ipw2200 | grep ^mode
> mode:network mode (0=BSS,1=IBSS,2=Monitor)

То ли дрова/ядро другие, то ли просмотрел, то ли без -p не показывает? :-(

--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/