[sisyphus] IPW2200 - у кого работает ?

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Фев 18 18:17:35 MSK 2006

18.02.06 в 18:01 Sergey Vlasov в своём письме писал(а):

> Надо смотреть в /sys/bus/pci/drivers/ipw2200/*/rf_kill - если там 2,
> значит, радио выключено не средствами драйвера ipw2200, а внешним
> сигналом.

да, оно выключено в BIOSe.

Когда перезапущусь в Linux - посмотрю /sys/*/rf_kill

> Если при этом кнопка включения wifi на ноутбуке не меняет
> состояние rf_kill, значит, выключение радио реализовано программно,

Да, нужен спец. модуль, для AOpen 1556, чтобы задействоват ьпять боковых
кнопок.
Я кажется даже знаю примерно какой, мы это с Константином обуждали :-)
Но пока не до него.

> нужно идти на http://rfswitch.sourceforge.net/?page=laptop_matrix и
> смотреть, что там предлагается для имеющейся модели ноутбука.

А что там предложат? Драйвер для кнопок ? :-)
Мне просто казалось, такая возможность должна быть в стандартной поставке
wireless-utils.
Ок, гляну :-)

> На самом деле глючат обе.

Таки что у тебя работате? :D

> Ещё стоит написать в /etc/modules.conf:
>
> options ipw2200 hwcrypto=0
уже. еще сегодня дописал led=1 и debug=1

Кроме того, iwconfig eth1 power=1 у меня не работает, ошибка такая:
http://ipw2200.sourceforge.net/faq.php#qa_2_2
Однако вроде версия-то у нас новая! http://sisyphus.ru/srpm/wireless-tools

> (при использовании аппаратного шифрования глюков ещё больше; в
> последних версиях ipw2200 его по умолчанию отключили).

Кстати, modinfo ipw2200 не показывает параметра mode, а в /sys он виден.
Не знаешь, что это такое ?

--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/