[sisyphus] [JT] quick alterator testing

Пт Фев 17 23:17:00 MSK 2006

On Fri, Feb 17, 2006 at 05:51:21PM +0300, Anton Farygin wrote:
> [...]
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> Не понял.. что именно не работает в alterator-x11 ? Можно в bugzilla ?

Почти пустое окно с кнопками внизу и сообщением об отсутствии
поддержки профилей посрединке.  Собсно в bugzilla писать не о
чем, поскольку предупреждалось -- просто сегодня выдалась пара
часов на разгребение TODO.

> Переписываний уже никаких не идёт - код альтератора практически
> полностью заморожен.  Можно писать модули.

О, эт радует. (с неделю назад читал admin/etcnet/qos -- туда
хороший намордник просто сам напрашивается... очень хочется
для util-vserver, но это пока из области фантастики)