[sisyphus] etcnet route

Aleksey E. Birukov =?iso-8859-1?q?birukov_=CE=C1_vladinfo=2Eru?=
Чт Фев 16 20:00:46 MSK 2006

В сообщении от 11 февраля 2006 01:58 Vitaly Lipatov написал(a):

> Раут - это вроде встреча какая-то, типа "светский раут". :)
Я уже писал об этой проблеме.
--
У меня в файле ipv4route прописаны гейты.
Назначения гейтов перестали работать после сегодняшнего обновления.

По команде route они выводятся, но реально они не
используются. Если назначить гейт вручную (route add) - то он начинает
работать.
--

Проблема все еще актуальна для текущего сизифа.
Люди подтвердили наличие проблемы (см. тему "[sisyphus] etcnet route").

--
$respect