[sisyphus] alterator-browser-http

Чт Фев 16 14:55:32 MSK 2006

On Thu, Feb 16, 2006 at 11:25:20AM +0300, Шенцев Алексей Владимирович wrote:
> Решил посмотреть что за зверь сабж ... ;) Поставил его, захожу через konquer
> на http://localhost.localdomain/alterator и вижу пустую страницу ... Что то
> не так сделал? Да, вот что ещё, посмотрел на реализацию и удивился, а почему
> на javascript? Этот же код клиент может спокойно просмотреть на удалённой
> машине. Странно как то ...
Ну о обо всём по порядку:
1. Простая установка browser-http не приведёт к тому что alterator
заработает через web. Для этого надо:
a. убедиться что установлен и нормально функционирует web-сервер с
поддержкой fastcgi: это может быть например apache1 + последний mod_fastcgi из Сизифа.
b. зайти в каталог /usr/share/alterator/layouts/
с. поправить там файл standalone.layout, приведя его к следующему виду:
--
(define *profile-name* (cond-car (option-ref options '() #f)))

(telegraph
  (server-socket) ;for HTTP brower
;  (pipe-in "/usr/bin/qtbrowser")
  (lookout auth-all)
  (admiral "/usr/lib/alterator/model/")
  (rear-admiral "/usr/lib/alterator/model/")
  (ensign))

(define-operation add-view)
(with-atlas (add-view (load-atlas
"/usr/share/alterator/maps/standalone.smap")
                      '/ '/standalone 'profile-name *profile-name*)
  (go))
--

То есть закоментировать pipe-in и раскомментировать server-socket.
d. Запустить одно из приложений alterator, например, config-users

2. Ничего не понял насчёт javascript. Ну и пускай он (пользователь) себе смотрит сколько хочет. Это есть просто вьювер, это не есть сам alterator ;). Javascript там просто для того чтобы рисовать в окошке браузера ;)

P.S. Загляните на http://wiki.sisyphus.ru/Alterator - там сейчас обновилась
документация, включая информацию насчёт http интерфейса.

--
Станислав Иевлев.