[sisyphus] Падение при сборке на ядре wks26

Ср Фев 15 14:23:44 MSK 2006

В сообщении от 14 февраля 2006 17:20 Anton Gorlov написал(a):

> Попробуйте, если не сложно.

Попробовал. Работает и на wks26, и на std26.
Прошу прощение, если ненарочно ввёл в заблуждение: в моём случае это был
локальный случай сборки, в котором при указании "--target athlon" configure
почему-то подхватывал "завалявшийся в системе athlon-alt-linux-gcc-2.96.

--
Led.