[sisyphus] К вопросу о Радеонах

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 14 12:25:16 MSK 2006

Ivan Adzhubey wrote:

> По поводу бинарных драйверов кстати недавно тоже
> разразился очередной скандал среди разработчиков кернеля, и из 2.6.15 чуть не
> выкинули возможность загружать не-GPL модули. Пока вроде оставили, но похоже
> владельцам nVidia тоже скоро придет кирдык. И куды крестьянину податься?

Ойданупрям :-) При всём уважении к разработчикам vanilla kernel, я эти
ванильные ядра сам никогда не использовал, и в ближайшее время не
собираюсь. Надеюсь, что патч, возвращающий возможность загружать не-GPL
модули, появится ещё раньше, чем релиз ядра Linux в таким заскоком ;-)

--
// AB1002-UANIC