[sisyphus] M2.4->sisyphus=no sata

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_tecon=2Eru?=
Пн Фев 13 19:34:03 MSK 2006

On Mon, Feb 13, 2006 at 06:15:19PM +0200, Vladimir Cherednichenko wrote:
> Приветствую!
>
> Сегодня установил на сервер М2.4 и тут же его обновил и проапгрейдил до
> текущего сизифа, как результат система не видит при загрузке  sata диск.
> Модуль ata_piix  выдаёт следующее ata_piix : combined mode not
> supported. Пробовал перегенерить initrdс  --preload ata_piix (для
> очистки совести), но без результатно. Старое ядро от М2.4 загружается
> без порблем,  что мне кажется совсем странным.

Возможно, я наступал на такие грабли. В новом ядре sata уехало в /dev/sdX, а в
2.4.26 (АЛМ24) оно было в /dev/hdX, соответственно надо передавать
правильный root= в опции ядра при старте, и подправить /etc/fstab.
--
WBR,
Damir Shayhutdinov