[sisyphus] Re: mysql+phpmyadmin

Sasha Martsinuk =?iso-8859-1?q?sasha_=CE=C1_sasha=2Erv=2Eua?=
Вс Фев 12 00:59:05 MSK 2006

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> старая версия phpmyadmin?

> я таких советов не давал :) Вообще ругань на дублированные записи это
> нормально, значит они уже есть в базе и их не надо модифицировать.
У меня подобная проблема.
phpmyadmin отказывается работать с привилегиями пользователей,
аргументируя это тем, что у меня старые таблицы привилегий.
Скрипт mysql_fix_privilege_tables.sql показывает только один дубликат. и
не помогает.
phpMyAdmin 2.7.0-pl2

--
WBR, mr.Scamp