[sisyphus] KWeather

Yuri Horoshkov =?iso-8859-1?q?yurih_=CE=C1_voliacable=2Ecom?=
Сб Фев 11 09:05:18 MSK 2006

Ivan Adzhubey пишет:
> Не работает. Что странно - если открыть диалог конфигурации апплета, то внутри
> него, судя по иконкам станций, все работает (погода видна на иконке), но
> апплет на панели КДЕ всегда и на любую станцию говорит - The requested
> station does not exist. У кого-нибудь оно работает?

У меня работает. Но симптомы те же ;). Как добился? Открывал/закрывал
настройку KWeather и открывал менюшку, где "Неизвестная станция",
перезагружал КДЕ и нужный город в этой менюшке в конце концов появился.

--
С уважением,
Юрий.

UIN: 311786925