[sisyphus] Re: alterator-x11 и http-интерфейс (was: rconf)

Пт Фев 10 23:33:19 MSK 2006

On Thu, Feb 09, 2006 at 10:51:17AM +0300, Anton Farygin wrote:
> Что значит статус процесса ? какого процесса ?  Там их как
> минимум 2 (X и xtest). Последний вываливается с error по
> таймауту.

Подразумевал X.

> Т.е. - ну его в баню ? А если мне удалённо надо X сервер
> настроить ? (я то конечно настрою... )

Так вот и я настрою.  Собственно к чему use cases ниже
понапридуманы -- ты для кого это делать собираешься?
Бишь решение какой именно проблемы?

> Нет, это всё как-то несерьезно... ;-(

Случаи или кусок лога отдельным окошком?  За последнее бы пива
проставился, если дотащу.  В т.ч. и за внедренцев.

Короче, пока мне лично осмысленность затрат времени на то, чтобы
alterator-x11 работал через http -- представляется сомнительной.
Непонятно, зачем.