[sisyphus] Re: опять про слет стилей qt3...

Пт Фев 10 22:54:14 MSK 2006

On Fri, Feb 10, 2006 at 02:58:13PM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> Я говорил, что из-за исправления слетят стили.

Так и говорю ж -- говорил :-)
(мож ещё подскажешь, где их фиксить? -- сам за пару минут не)

> bugzilla?

Про сменные, кажется, вешал.  Про остальное -- если будет
повторяться на текущем и удастся отловить обстоятельства,
повешу.

Возможно, завтра проведу эксперимент.