[sisyphus] дефект Compact-3.0

Пт Фев 10 21:01:53 MSK 2006

Сегодня я, наконец, получил свой DVD-Compact. Увы, опасения, о
которых я писал с месяц назад, подтвердились. Релиз не способен
довести до конца установку на уже размеченный диск, если ему
запретить форматирование разделов /boot и /home. Действие
заканчивается двумя исходами:
1. Установка проходит без замечаний, но после старта системы
удаётся ввести только имя и пароль. Затем идут кракозябры.
Выхода не вижу.
2. Следующая попытка прерывается на середине, когда ещё не
введены пароли администратора и нет пользователей. Полный аут.

Я не сомневаюсь, что на чистый диск установка (по
умолчанию) пройдёт на "ура", так как много раз проверял это на
rc10.

В итоге затея кончилась тем, что я заново установил Мастер 2.4
(старое-то оно крепше (с)), после чего одной командой
dist-upgrade обновил его до Сизифа (342 Мб). Далее apt-get
install rpm-build и кое-чего по мелочи, чтобы собрать Сильфиду.
Рабочая среда практически восстановлена.

Но такой Compact мне не нужен. Антон уже признавал: это
изделие - явная неудача. Надо бы потихоньку диски-то
перепечатывать. Готов подарить диск любому, кто приедет на
Битцевский парк, как та сова из мультфильма, совершенно
безвозмездно.

Если никто не обратит внимания на сказанное (мол, в bugzilla не
написал), мне это тоже безразлично. В ином случае могу изложить
условия эксперимента сколь угодно подробно, чтобы изложенное не
выглядело подземным стуком.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко