[sisyphus] pam-mysql + nss-mysql + mysql5 = badness?

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_cpms=2Eru?=
Пт Фев 10 00:35:36 MSK 2006

On Thursday 09 February 2006 21:14, Dmitry V. Levin wrote:

> Включите протоколирование всех запросов в mysqld, может чего и поймаете.
Да, это сделал. Пока что полет нормальный (uptime ~5 часов). Помимо прочего
сменил настройки nss-mysql еще на использование локального сокета, а на
localhost:3306.

> А разве надо было?
Без этого вообще не работало. Пересобрал -- и стало хоть как-то пускать.

UPD: Прочитал соседнее письмо и анонс и понял по этой части.

В логах на момент первой перезагрузки есть вот такое:
Feb  9 06:25:43 exchange sshd[6092]: fatal: Timeout before authentication for
172.16.127.131
Feb  9 06:25:43 exchange sshd[6092]: Cannot release PAM authentication[4]:
System error
Это еще до обновления pam-mysql и nss-mysql -- я так понимаю, из-за того, что
не были они пересобраны с новыми libMySQL.

Далее следовала загрузка в init 1, старт сервиса mysqld и telinit 3, после
чего можно было нормально залогиниться как с консоли, так и по ssh.
После этого был проставлен verbose в pam-mysql, убит localhost:3306 в
nss-mysql. Пока что живем.

--
Pavlov Konstantin,
CPMS Network,