[sisyphus] Re: Re: acc

Чт Фев 9 16:57:47 MSK 2006

On Thu, Feb 09, 2006 at 04:51:13PM +0300, Шенцев Алексей Владимирович wrote:
> О как! А что тогда вместо acc?
Нынче у нас будет модная "профильная" система. Часть профилей уже
"приготовлена", их можно запускать сразу из меню.
А можно приготовить свой ... запустив alterator-standalone, набрать в
новый профиль то что требуется и сохранить его. В будущем сохранённый
профить появится рядышком в меню ..., а пока в этом самом меню есть новый
пункт "Загрузить профиль" ... там можно выбрать свой любимый и дальше с
ним рабоать.

Проще говоря у нас несколько видоизменённый mmc (Microsoft Management Console) с "оснасками".