[sisyphus] Опять пропали все меню

Serge =?iso-8859-1?q?serg-e_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Фев 9 12:15:57 MSK 2006

Mikhail Yakshin пишет:

>Аналогично - обновился, удалил - не помогло.

Простите за каламбур, но после следующих действий:

1. вчера - начало апгрейда
2. сегодня - (перелогин) -результат апгрейда - пропали меню
3. читаю рассылку, удаляю файл, перелогин - не помогло
4. пишу в рассылку
5. попутно пересобираю багиру, сношу старую, ставлю новую...
О чудо! без перелогина - появились меню! Кстати, те иконки что были в панели - не восстановились. Осталась только "К" и xmms.
Я понимаю, что с пересборкой пакета это абсолютно не связано, но кто смогет объяснить такое поведение???
Складывается такое ощущение, что некоторые операции отрабатывают не в силу перезагрузки, а по истечению некоего таймаута что ли?