[sisyphus] limits HOWTO?

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Чт Фев 9 09:03:36 MSK 2006

Приветствую!

Подскажите, как правильно действовать, чтобы сменить (поднять) лимиты на
ресурсы для конкретного пользователя? В частности, nofile? Попробовал
прописать строки с nofile soft/hard в /etc/security/limits.conf -- после
этого меня по ssh пускать вообще перестало. Что-то с конфигурацией pam?
Гугление предлагает разные рецепты явно не отражающие специфику Альта/Сизифа,
а никакой более авторитетной документации я не вижу.

Спасибо!

--
Иван