[sisyphus] [netstat] <defunct>

Чт Фев 9 01:08:08 MSK 2006

Artem wrote:

>Насколько я знаю, "зомби" "отлавливаются" init-ом и им же прибиваются. А
>этот и ни отлавливается, и ни прибивается. :-\  Почему?

Они прибиваются только если init знает, что результат, возвёрнутый
процессом, больше не нужен родителю. Есть такие безответственные
родители, которые сначала порождают процесс, а потом забывают сказать,
что результат этого процесса им не нужен. Приходится ждать, пока они
сами завершатся, и только после этого убирать "зомби" из списка процессов.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov