[sisyphus] KMail 1.9 reply lang

Nick Fedchik =?iso-8859-1?q?sisyphus_=CE=C1_atlantic-link=2Ecom=2Eua?=
Вт Фев 7 18:23:59 MSK 2006

В сообщении от Tuesday 07 February 2006 16:38 Sergey V Turchin написал(a):
> Обновите завтра
ok

> Просто переключить в настройках. У меня работает.
Настройка - Редактор писем - Шаблоны сообщений
Там у меня было три шаблона - для русского, английского и украинского языков.
Упорно всегда работал только русский.
Сейчас оставил только английский - всё равно цитирует на русском.
Подожду обновления...

--
Best Regards!