[sisyphus] сессися X

Denis Kuznetsov =?iso-8859-1?q?kde_=CE=C1_kde=2Ekiev=2Eua?=
Вт Фев 7 11:33:08 MSK 2006

В сообщении от 7 февраля 2006 08:35 Алексей Синицын написал(a):

> Может быть стоит решать средствами самой среды? У многих есть свои
> места для автозапуска.
Есть. Просто не хотелось-бы, использовать именно их.  А очень хочется именно
скриптах определять тип сесси, и принимать решение о совместимости оконного
мэтеджера (ОМ). Например docapp'ы поддерживаются в WindowMaker и fluxbox,
blackbox - но icewm , kde, gmone, ede их не понимают, поэтому хочется
городить миниум настроек в этих скриптах.

--
С уважением,
	Денис Кузнецов