[sisyphus] Re: [Comm] i86_64

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пн Фев 6 19:43:48 MSK 2006

Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> Понял. Перебираюсь.

Перебрался.
Планируется как ворота в мир для достаточно большой сети. Т.е.
экран+маршрутизация и, возможно, вторичный DNS. Больше, пока,
ничего. Если будет "простаивать" то возможно заведение виртуальных
серверов под что-то ещё полезное. Например, хашер и сборку пакетов.
--
Rgrds,
Andriy