[sisyphus] apt в hasher пытается скачать индексы из интернета

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 6 12:45:07 MSK 2006

Vitaly Lipatov wrote:

> Не будет. Вы сами-то пробовали свой совет? :)

Не надо меня накручивать :-)

$ cat /build/sources.list
rpm file:/build/Sisyphus i586 classic

- мне казалось, что это не так трудно было додумать.

--
// AB1002-UANIC