[sisyphus] apt в hasher пытается скачать индексы из интернета

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 6 11:27:45 MSK 2006

php-coder wrote:
>     После последнего обновления apt-conf-sisyphus появились проблемы :(
>     Вчера я перекорчевывал /etc/apt в поисках ответа на вопрос почему apt
>     у меня стал качать индексы для noarch и для srpms. Нашел. Вернул всё
>     обратно.
>
>     Сегодня понадобилось воспользоваться хашером. Но он зачем-то лезет в
>     инет. Что опять там поправили? Что мне у себя править?

<skip />

>     Я так понимаю хашер теперь стал читать глобальные какие-то файлы? Как
>     это поведение отключить?
>

>     P.S. Ясно. Разобрался. Проблема в том, что хашер читает всё что есть в
>     /etc/apt/sources.list.d/* А у меня там как раз прописан путь к
>     репозитарию в инете. Всё решилось когда я в sisyphus.alt.list всё
>     закомментировал и добавил строчку, как и было раньше, в
>     /etc/apt/sources.list
>
>     <JT>
>     /me недоволен
>     </JT>

Ну, знаете ли :-) /me от начала дней использования hasher не смешивает
божий дар с яичницей, т.е. система с Sisyphus, на которой запускается
hasher, и сам hasher используют совершенно разные конфигурации apt.

Hint:

$ hsh --apt-conf=/build/apt.conf ...
$ cat /build/apt.conf
Dir::Etc::SourceList "/build/sources.list";

И будет вам счастье :-P

P.S. BTW, запускать сборку для Sisyphus из-под системы с ALM 2.4
по-другому - даже не знаю как ;-) Спасибо alb@ за бэкпорты hasher!

--
// AB1002-UANIC