[sisyphus] Re: Re: x86_64 hardware testing livecd

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Фев 6 11:17:07 MSK 2006

В сообщении от 5 февраля 2006 22:32 Anton D. Kachalov написал(a):

> Ничего им не требуется. Как вы себе представляете мешанину из 32-битного и
> 64-битного кода? Такое в userspace тяжко честными методами.
> На уровне ядра есть хаки, называемые ia32 emulation =)
угу... т.е. ядро еще обязано их поддерживать

а насчет моей фразы - за что купил, за то и продаю:
https://support.ati.com/ics/support/default.asp?deptID=894&task=knowledge&folderID=27
Notes:
   1. The drivers below support English only.
   2. The display driver requires POSIX shared memory to be enabled on the
system.
   3. Kernel Source package is no longer required if Kernel Header package is
installed.
   4. 32-Bit packages must be installed for 64-Bit Linux drivers to install or
work.

это раз.

fglrx_glx-8.14.13-alt2.i586.rpm:/usr/share/doc/fglrx_glx-8.14.13/release-notes/index.html

      Note:  The following 32 bit packages must be installed in order for 64
             bit drivers to install and work properly:
             -XFree86-Mesa-libGL
             -libstdc++
             -libgcc
             -XFree86-libs
             -fontconfig
             -expat
             -freetype
             -zlib

это два.
может я что-то не так понял, но в нативную 64-бит среду с контроллером ATI
(вроде бы 7500 - не помню точно) драйвера ставиться не захотели

--
WBR, d4s