[sisyphus] Re: Re: Re: Re: Re: Re: x86_64 hardware testing livecd

Пт Фев 3 15:51:21 MSK 2006

On Fri, 03 Feb 2006 14:00:40 +0200, Slava Dubrovskiy wrote:

> Если делаешь LiveCD заточенный для одной
> программы, и предполагается, что
> программа будет использоваться не
> только русскоязычными пользователями,
> то необходимо делать.

Тогда лучше делать параллельно свой
дизайн gfxboot. Впрочем - если кто-то будет
поддерживать файлы для своих национальностей, то я не возражаю.

> Там где 3 там и 6 (файла). :-) Или имеется в
> виду, что вообще дистрибутив не
> поддерживает другие языки?

Ну да.. это же ещё нужно в syslinux (gfxboot) добавлять. Как минимум.

Хотя gfxboot для другого livecd лучше делать соответственно другой.

Rgds,
Rider