[sisyphus] Re: system freeze

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пт Фев 3 13:33:10 MSK 2006

Vladimir V. Kamarzin wrote:

>  MS> Будто что-то бурно протекло.  Держи открытый xterm -e top,
>  MS> в котором уже нажата кнопочка "M", и посматривай порой --
>  MS> кто до памяти охочий.
>
> Ещё полезно прописать лимитов на память в limits.conf, чтобы некий шибко
> вумный софт не сжирал всё и не вгонял систему в ступор :)

ОК. Спасибо. Попробую. Вчера не повторилось... Может это просто фаза
луны такая была...
Относительно переключения в консоль, сам такой умный... :) Только не
спасло тогда. Даже набрать команду толком не получилось...
--
Rgrds,
Andriy