[sisyphus] Re: Проблема с базами данных в Kylix

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Фев 2 20:45:33 MSK 2006

fli_er на mail.ru пишет:
> У меня возникла проблема с Kylix 3 Enterprise Edition. После запуска хочу добавить компоненты работающие с базами данных, выбираю пакет (например dcldbdbx.so.6.9) и после этого Kylix напрочь зависает. В чем может быть проблема или как установить компоненты нужные для работы с базами данных.
> Заранее спасибо.

Это тебе в форумы Borland'a

На cps.ru, м.б. на RSDN.ru
Или сразу на borland.com

Но поскольку Кайликс уже несколько лет как мертва - едва ли тебе легко
помогут. А дальше только хуже.