[sisyphus] Re: Настройка xorg.conf в LiveCD

Чт Фев 2 19:30:21 MSK 2006

В сообщении от 2 февраля 2006 18:18 Michael Shigorin написал(a):

> Все вздохнули, усилием воли собрали пальцЫ в кулак
> и погрозили им всем производителям кривого железа.
>
> Те не заметили.
>
> На самом деле я вполне мирно предложил то, что на сейчас скорее
> разумный дефолт -- действительно, с мониторами на 800x600 имеет
> смысл возиться только тем, у кого слишком много времени или
> слишком мало места под матрицу.
>
> По умолчанию на такие можно не закладываться.
>
> Собственно, где-то в bugzilla даже бага была то ли на
> install2-x11-qt, то ли около того, про разрешения (после
> тестов на разных nvidia и мониторах от 17" до 21").  Именно
> [...]

Могу показать школу в обл. центре Украины с лучшим компьютерным классом в
городе (по крайней мере, пару лет назад точно так и было) с 15" монторами,
нормальную частоту держащие только до 800x600. На данный момент там идёт
нормальный процесс обучение по школьной программе (используется Master
2.4+updates+backports, icewm+rox со спец. настройками). Проблемы с утановкой
и настройкой X'ов были там на паре машин (неудачное сочетание SVGA/Monitor),
при том, что Compact-2.3 ставится без проблем.
Посылаем таких пользователей "подальше"?:)

--
Led.

P.S. Интернет у них отсутствует :(